12+

ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Предприятию необходимо организовать свою деятельность так, чтобы при достаточно высоком уровне качества выпускаемой продукции снизить затраты на качество. Здесь необходимы мероприятия по управлению качеством, причем вначале нужно использовать семь классических инструментов, потом  применять статистические методы контроля качества.

Предприятия имеют большие затраты на контроль и исправление, в то время как затраты на предупреждение дефектов почти не прослеживаются в общем объеме затрат. Затраты на контроль можно оптимизировать с помощью внедрения методов управления качеством метрологического обеспечения предприятий. При разработке современной системы качества используют совместный эффект наиболее известных средств и методов методологий бережливого производства, Всеобщего управления качеством, «6 сигм» и моделирования процессов в среде IDF0 для реализации  процессного подхода.

Процессный подход к организации системы качества предприятия по техническому обслуживанию и ремонту машин необходим для обеспечения единства в разработке методологии управления качеством, наилучшего распределения ресурсов, потоков, «входов» и «выходов» процесса, организации четкой системы заинтересованности  персонала в качестве. Построение системы качества предприятия основано на процессной модели управления, которая становится базой для внедрения методов Бережливого производства. Стабильность процессов в этой системе обеспечивает концепция «6 сигм», а процессный подход позволят придать деятельности потоковую направленность для возможности дальнейшей оптимизации параметров этих потоков. При такой интеграции методов «формально» описанная система менеджмента качества начинает действительно работать.

Таким образом, при создании современной системы качества на предприятии технического сервиса важно учесть факторы, обеспечивающие эффективный  анализ  процессов, а также внедрить совокупность средств и методов управления качеством, при этом анализировать все положительные и отрицательные изменения в анализе динамики затрат на качество.

Количество просмотров: 1556 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 542
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: