12+

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖИРОВАНИЯ КАФЕДРЫ РЕКРЕАЦИОННОЙ ГЕОГРАФИИ И ТУРИЗМА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ

В статье рассмотрен многолетний опыт создания авторских, оригинальных по исполнению буклетов и путеводителей, а именно краткого экспресс-путеводителя по кампусу КазГУ, путеводителя «Almaty Tourist Guide» по г. Алматы на английском языке, серии проспектов и буклетов кафедры рекреационной географии и туризма для абитуриентов, студентов и гостей университета, выполненных в разных дизайнах. В статье исследуются понятия имиджа, имиджирования. Предлагаются общие этапы создания проспекта, буклета или путеводителя, такие как этап предварительного сбора информации, вторичной обработки информации, переработка, структурирование и редактирование собранных данных и материалов, создания макета с использованием компьютерных технологий и этап разработки окончательного дизайна и верстки. Выполненные в креативном дизайне и продуманные по содержанию, они представляют собой реализацию творческого процесса обучения и развития туристского имиджа для организации туристской деятельности, которая осуществляется на кафедре рекреационной географии и туризма КазНУ им. аль-Фараби в рамках подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства. Cоздание даже самого простого путеводителя или брошюры требует знаний, умений и навыков от авторов-составителей. Формирование положительного имиджа страны, регионов, городов, университета и, в частности, кафедры рекреационной географии и туризма необходимо для продвижения туристского продукта на мировой рынок туризма и образования.

DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-4-73-84
Количество просмотров: 147 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 157
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: