12+

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

В статье анализируются основы компетентностного подхода в системе профессионального образования сферы туризма, в частности, выделяются проблемы, которые в современном образовательном пространстве оказывают тормозящее влияние на процесс его реализации на практике. В статье исследованы региональные системы непрерывного образования, профессиональная подготовка будущих специалистов c учетом текущей ситуации развития турима и потребностей рынка труда отрасли; удовлетворение запросов работодателей и ситуация на рынке труда региональной системы непрерывного образования. В работе рассмотрены социальные факторы, определяющие системный подход к развитию регионального туризма, как многоуровневого непрерывного образования, представленного в виде совокупности социальных факторов, что в данном исследовании отражено как феномен, который отражает совокупность характеристик системы образования в социальной среде на основе взаимодействия между социальными партнерами в регионе. Представлена информация о системности непрерывного профессионального туристского образования, обусловленная комплексом социально-педагогических условий, что влияет на содержание, формы и методы обучения. Выстроена тесная связь между этапами образовательного процесса, опр6еделена логика его дальнейшего развития. Также рассмотрена многоуровневая непрерывная система профессионального туристского образования, объединяющая базовые образовательные учреждения. Широкий спектр услуг в сфере туризма требует всеобщего знания специалистов, работающих в этой области, и навыков управления на различных уровнях, от аниматора гостиничного комплекса и до транспортного предприятия. Таким образом, с развитием туристического бизнеса необходимой, по крайней мере, в последнее десятилетие, становится подготовка специалистов в области экономики и менеджмента в индустрии туризма. В статье предлагается система методов обучения студентов вузов и учащихся колледжей непосредственно на предприятиях в сфере туризма и гостеприимства. Это позволит им приобрести компетенции и практические навыки, способность реагировать на существующий и потенциальный спрос, понять и принять во внимание психологические ожидания целевой аудитории

DOI: DOI: 10.18413 /2408-9346-2016-1-4-63-69
Количество просмотров: 1682 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 109
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: