16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-4-0-3

Антикризисный менеджмент в индустрии туризма

Современное состояние мировой индустрии туризма характеризуется как кризисное, что требует глубокого анализа и выработки антикризисных решений, соответствующих реальной ситуации. За последние годы это самый глубокий и серьезный кризис, вызванный пандемией COVID-19. Все прогнозы о дальнейшем прогрессивном развитии туризма оказались несостоятельными в силу объективных причин. Многие факторы, которые привели к приостановке международных перемещений граждан, обусловлены необходимостью всемерной борьбы с пандемией и сохранением жизни и здоровья людей. В этих условиях мероприятия антикризисного менеджмента должны вырабатываться на всех уровнях управления туризмом. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что разработка мероприятий по преодолению кризисных явлений представляется очень важной, эти действия должны носить системный и комплексный характер. На основе анализа сложившейся ситуации в сфере туризма были выявлены направления, связанные с антикризисными мероприятиями для поддержки туристского бизнеса в условиях глобального кризиса, обусловленного пандемией COVID-19. Показано, что туристская индустрия, как мировая, так и российская находится в глубоком кризисе, который порожден внешними причинами, многие из которых объективно устранить очень сложно. Результатом исследования стало системное рассмотрение антикризисных мер, которые предпринимает государство для поддержки национальной туристской индустрии. Показаны пути преодоления кризиса на уровне отдельных предприятий индустрии туризма.

Количество просмотров: 1368 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 726
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: