16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-2

Роль смарт технологий в формировании опыта посетителей устойчивых туристских дестинаций

В настоящее время концепция СМАРТ и смарт-менеджмент туристских дестинаций становятся главным приоритетом и серьезным вызовом. Целью исследования явилось определение влияние смарт-технологий на формирование положительного опыта посетителей устойчивых смарт-дестинаций. Аспекты поведения потребителей рассмотрены в контексте модели «Карта пути клиента»: на предварительном, активном и рефлексивном этапе. Были выдвинуты три исследовательские гипотезы о положительном влиянии смарт-технологий на формирование потребительского опыта посетителей смарт-дестинаций на каждом этапе. На базе гипотез  была разработана схема исследования. Предложенная модель прошла эмпирическую проверку на основе количественных методов. Парк «Зарядье» в Москве был выбран для исследования в качестве смарт-дестинации. Эмпирической фазой исследования являлся онлайн-опрос посетителей парка. Статистический анализ использовался для определения роли трех этапов (независимых переменных) в прогнозировании влияния смарт-технологий на позитивный опыт посещения (зависимую переменную). Полученные результаты показали, что смарт-технологии влияют на поведение потребителей на всех трех этапах «пути клиента». Наиболее сильное влияние проявляется на предварительном и активном этапах, на рефлексивной стадии оно ослабевает. Это исследование открывает новое понимание влияния смарт-технологий, его результаты имеют теоретическое и маркетинговое значение для устойчивых систем управления смарт-дестинациями.

Количество просмотров: 760 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2261
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: