12+

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье приводятся данные об исследованиях формирования имиджа туристкой территории, выявлены факторы формирования позитивного имиджа Белгородской области. Выявлены теоретические основы создания благоприятного имиджа территории; проведена оценка оснований создания имиджа с позиций целесообразности их использования для формирования и продвижения имиджа Белгородской области; разработаны рекомендации по формированию и продвижению имиджа Белгородской области. Целью исследования являлась разработка поэтапного плана комплекса исследований и мероприятий по формированию имиджа Белгородской области. Основными методами исследования были: теоретический анализ, проблемный анализ, моделирование, метод дедукции, статистический. В результате исследования разработаны рекомендации по формированию и продвижению имиджа Белгородской области.

Количество просмотров: 2925 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 1032
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: