16+

ИНТЕРАКТИВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый тур включены групповые или индивидуальные экскурсии. Но экскурсия не всегда является составляющей тура, она может существовать отдельно как процесс познания окружающей действительности и приобретения новых знаний. Современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта

Количество просмотров: 4711 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 5719
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: