16+
DOI: DOI: 10.18413/2408-9346-2015-1-3-52-57

РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В данной статье представлен анализ корпоративной культуры организации. Проанализированы позиции как отечественных, так и зарубежных ученых по данному вопросу, рассмотрены сущность и структура изучаемого понятия. Процесс формирования и развития корпоративной культуры на предприятии заслуживает особого внимания, так как появляется возможность регулировать поведение сотрудников на основе ценностей, актуальных для организации. Исследование выполнялось на базе строительной фирмы Белгородской области, г. Новый Оскол. В ходе анализа было выявлено, что корпоративная культура недостаточно развита, находится на среднем уровне и требует своего совершенствования. На основе проведенного исследования были предложены рекомендации по развитию корпоративной культуры предприятия. В качестве одной из рекомендаций предлагается рассмотреть внедрение в организацию внутрифирменной (корпоративной) газеты. Главной целью ее разработки является информация служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики фирмы и др.

Количество просмотров: 5443 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7933
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: