16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2016-2-2-28-33

СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Современный туризм формируется под воздействием многих факторов, которые, как известно, обуславливают различные направления развития туризма. Именно различные характеристики природно-рекреационного потенциала, а также степень наличия факторов развития туризма позволяют конкретному региону формировать туристский продукт и продвигать его как на внутреннем, так и на внешнем рынках. На сегодняшний момент в Российской Федерации особую актуальность приобретают вопросы стратегического управления в туризме, связанные с тем, что именно с помощью инструментов и приемов стратегического управления возможно эффективное управление и развитие туристской индустрии в стране и отдельных ее регионах. Перед определением этапов и содержания стратегического управления на предприятиях туризма в регионе необходимо изучить наиболее значимые факторы текущего планирования и оперативного управления их деятельностью, которые будут определять выбор основополагающей целевой установки стратегического управления и будут влиять на общую концепцию стратегии. Таким образом, создается необходимость внедрения стратегического управления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития.

Количество просмотров: 5507 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8170
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: