Технологии бизнеса и сервиса

Выпуск №2 (12) 2017
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

В сложившихся социально-экономических условиях туризм представляет собой ту традиционную область, где наблюдается активное применение информационных технологий. Имеющуюся информацию используют для формирования туристских карт, информационных буклетов, печатно-информационной продукции.

Характерной особенностью индустрии ...

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

Создание информационно-справочных систем в сфере туризма является актуальной задачей. Необходимость комплексного изучения и централизованного представления информации о российском туризме в сети Интернет подтверждает актуальность исследования. Внедрение информационных систем в туристской ...

ИНТЕРАКТИВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый тур включены групповые или индивидуальные экскурсии. Но экскурсия не всегда ...

ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ

В статье представленные результаты этапа комплексных исследований работы, которая заключалась в разработке усовершенствованной технологии специализированных мясных фаршевых консервов для военнослужащих. Основной целью научной работы было повышение содержания  полноценного легкоусвояемого белка ...

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Повышение эффективности развития ресторанного бизнеса как самостоятельной системы торгово-производственного комплекса и важного сектора экономики страны связано с совершенствованием системы управления каждым предприятием в отдельности и отраслью в целом, что возможно ...

ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Предприятию необходимо организовать свою деятельность так, чтобы при достаточно высоком уровне качества выпускаемой продукции снизить затраты на качество. Здесь необходимы мероприятия по управлению качеством, причем вначале нужно использовать семь классических ...

РЫНОК САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Актуальность. На сегодняшний день развитие рынка санаторно-курортных услуг имеет большое значение для здравоохранения нашей страны. Современное здравоохранение представляет собой комплекс мер лечения, профилактики и оздоровления. Данный комплекс мер необходим для ...

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РИТЕЙЛА И ЕЕ ОБОСНОВАНИЕ

Статья посвящена вопросам качества торгового обслуживания потребителей в розничной торговой сети.  Предложены к рассмотрению различные подходы к качеству торгового обслуживания ученых России и ряда зарубежных стран.

Повышение требований покупателей к ...

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАСШИРЕНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НИУ «БЕЛГУ»

В статье рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и апробацией новых программ дополнительного профессионального образования на основе профессиональных стандартов, которые позволят уже работающим специалистам повысить свой квалификационный уровень. Требования, определяемые профстандартами, ...