Технологии бизнеса и сервиса

Выпуск №2 (2) 2014
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

РОЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО И ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

Климова Т.Б., Вишневская Е.В., Богомазова И.В.
Главная тенденция развития туризма разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них – приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением на рынке приложений для путешественников являются аудиогиды – удобный вариант ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ВЛИЯНИЕ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РФ

Жиленко В.Ю.
В статье приводятся данные об исследованиях динамики въездного и внутреннего туризма в РФ в период украинского кризиса. Проанализирована Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Калыгина Е.В.
Исследование посвящено проблеме разработки и создания оптимальной организационной структуры предприятия въездного туризма. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения экономических и финансовых показателей предприятия в современных рыночных условиях. Доказано, что четкая организационная ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

CПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ

Комарова М.Е., Полевничая И.Л.
В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы франчайзинга как формы развития туристического бизнеса. Методологической основой исследования послужили ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ТИПИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ДОМИНИРУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ ДЛЯ ГИС

Королева И.С.
В работе обсуждаются проблемы и перспективы развития туристического кластера в регионе. Освещены вопросы использования геоинформационных систем для управления туристско-рекреационным комплексом. Рассматривается типизация рекреационных зон Белгородской области с учетом рекреационных потребностей ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Курач Е.В., Иваскив И.С.
В статье рассматриваются этапы зарождения делового туризма в Российской Федерации и за рубежом, изложены преимущества делового туризма, которые характеризуются стабильным ростом и устойчивостью к воздействию экономических, социальных, климатических, политических и ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ГЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «NEA PECTIN : CA 2+»

Пивоваров П.П., Пивоваров Е.П., Кондратюк Н.В., Степанова Т.М.
В статье рассмотрены химические взаимодействия, происходящие в процессе гелеобразования в системе на основе низкоэтерифицированного амидированного пектина и свободных ионов кальция, источником которых является порошок яичной скорлупы.

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУШКИ ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТЕПЛО-МАССООБМЕННОМ МОДУЛЕ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ

Потапов В.А., Гриценко О.Ю., Дорошенко М.О.
Описана новая технология сушки пищевого сырья в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Проведено сравнение удельных энергозатрат конвективной сушки и сушки в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Показано, что ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАЙОНЕЗА «УКРАИНСКИЙ» (С ЧЕСНОКОМ, ХРЕНОМ ИЛИ ЛУКОМ)

Максименко Г.И., Мячиков А.В., Мячикова С.А., Черевко А.И.
В работе рассматривается новая технология производства холодных соусов, в частности майонеза «Украинский» (с чесноком, хреном или луком), для приготовления которого используется растительное масло, насыщенное биологически активными веществами хрена, лука или ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Богомазова И.В., Стенюшкина С.Г.
В современных условиях, когда успех бизнеса напрямую зависит от людей, которые его обслуживают, все больше внимания уделяется персоналу компании. Собрать под одной крышей настоящих профессионалов, преданных интересам бизнеса – задача ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Грудистова Е.Г.
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, входящих в структуру коммуникативного микса, а также наличия нескольких разновидностей ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Климова Т.Б., Вишневская Е.В.
Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)

НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Слинкова О.К., Пастухова Д.А.
В статье обозначены проблемы, обусловленные интернационализацией менеджмента на современном этапе экономического развития. Обосновывается необходимость учета национальных особенностей персонала организаций для построения эффективной организационной культуры, уточняются параметры оценки культурных стереотипов трудового ...

Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)