Технологии бизнеса и сервиса

Выпуск №2 (2) 2014
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

РОЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО И ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

Главная тенденция развития туризма разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них – приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением на рынке приложений для путешественников являются аудиогиды – удобный вариант ...

ВЛИЯНИЕ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РОССИИ

В статье приводятся данные об исследованиях динамики въездного и внутреннего туризма в РФ в период украинского кризиса. Проанализирована Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 ...

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Исследование посвящено проблеме разработки и создания оптимальной организационной структуры предприятия въездного туризма. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения экономических и финансовых показателей предприятия в современных рыночных условиях. Доказано, что четкая организационная ...

CПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ

В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы франчайзинга как формы развития туристического бизнеса. Методологической основой исследования послужили ...

ТИПИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ДОМИНИРУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ ДЛЯ ГИС

В работе обсуждаются проблемы и перспективы развития туристического кластера в регионе. Освещены вопросы использования геоинформационных систем для управления туристско-рекреационным комплексом. Рассматривается типизация рекреационных зон Белгородской области с учетом рекреационных потребностей ...

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

В статье рассматриваются этапы зарождения делового туризма в Российской Федерации и за рубежом, изложены преимущества делового туризма, которые характеризуются стабильным ростом и устойчивостью к воздействию экономических, социальных, климатических, политических и ...
ИННОВАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ГЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «NEA PECTIN : CA 2+»

В статье рассмотрены химические взаимодействия, происходящие в процессе гелеобразования в системе на основе низкоэтерифицированного амидированного пектина и свободных ионов кальция, источником которых является порошок яичной скорлупы.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУШКИ ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТЕПЛО-МАССООБМЕННОМ МОДУЛЕ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ

Описана новая технология сушки пищевого сырья в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Проведено сравнение удельных энергозатрат конвективной сушки и сушки в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Показано, что ...

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАЙОНЕЗА «УКРАИНСКИЙ» (С ЧЕСНОКОМ, ХРЕНОМ ИЛИ ЛУКОМ)

В работе рассматривается новая технология производства холодных соусов, в частности майонеза «Украинский» (с чесноком, хреном или луком), для приготовления которого используется растительное масло, насыщенное биологически активными веществами хрена, лука или ...

ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В современных условиях, когда успех бизнеса напрямую зависит от людей, которые его обслуживают, все больше внимания уделяется персоналу компании. Собрать под одной крышей настоящих профессионалов, преданных интересам бизнеса – задача ...

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, входящих в структуру коммуникативного микса, а также наличия нескольких разновидностей ...

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя ...

НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В статье обозначены проблемы, обусловленные интернационализацией менеджмента на современном этапе экономического развития. Обосновывается необходимость учета национальных особенностей персонала организаций для построения эффективной организационной культуры, уточняются параметры оценки культурных стереотипов трудового ...