Технологии бизнеса и сервиса

Выпуск №2 (4) 2015
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕКРЕАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ЛЕСНЫХ УГОДИЙ С ПОМОЩЬЮ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ

ГИС рассматриваются в качестве основного инструмента развития туристической индустрии на лесных территориях, поскольку основными преимуществами их использования является возможность постоянно актуализировать цифровые картографические материалы и базы данных, моделировать варианты рекреационного ...

СОЦИАЛЬНО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОННОГО ТУРИЗМА

К числу наиболее перспективных направлений мировой экономики, обеспечивающему социальное благосостояние и качество жизни людей, развитие солидарности государств и регионов относится туризм. Развитие российского туризма во многом определялось наличием богатых ресурсов: ...

РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ОБЛАСТЯХ РОССИИ

В статье рассматриваются перспективы развития экологического туризма в особо охраняемых природных территориях Российской Федерации: выполнена краткая оценка ситуации в отечественной туристической отрасли, охватывающей период до конца 2014 года – начала ...

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТУРИЗМОМ

. В работе раскрыты основные проблемы, на которые могут быть нацелены научные исследования по вопросам развития образовательного туризма в регионах России и за рубежом. Сформулированы основные результаты социологического исследования, проведенного ...

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА

Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным хозяйством. Традиционные методические подходы к разработке стратегического управления на различных ...

ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ

Авторы статьи сосредоточиться как на аспектах лингвокультурной подготовки специалистов для работы с иностранными туристами, так и по проблеме выбора туристического бренда Ростовской области, ее исторических этапах, также вопросах отсутствия системного ...

ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и реализация коммуникационной политики. Одним из элементов системы маркетинговых коммуникаций является ...

СТРАТИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ БАНКОВ

В данной статье рассмотрена специфика труда в банковской сфере. Определены основные направления влияния специфики труда на трудовую мотивацию работников банка. Предложен авторский подход к выделению групп персонала банков с учетом ...

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрены проблемы формирования системы дополнительного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства в Белгородской области. Проведен анализ существующей системы профессиональной подготовки кадров для рекреационного туризма региона. Установлено, что одним из ...

ОБМЕН СОЦИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Образовательная среда формирует фундамент становления и развития общества, а ресурсный обмен ведет к изменениям среды, как в положительную сторону, так и в отрицательную. В статье представлена позиция автора, которая продиктована ...