Технологии бизнеса и сервиса

Выпуск №2 (8) 2016
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП

В данной статье проведен анализ современного состояния событийного туризма в России и зарубежных странах. В настоящее время событийный туризм – это не только перспективный и динамично развивающийся сегмент туристского рынка, ...

РЫНОК МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

В современном мире туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует приходящаяся на него доля мирового валового национального дохода (порядка 10%). Выступая ...

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БАЙКАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ

В статье анализируются проблемы развития экологического туризма в Байкальском регионе и даны практические рекомендации по перспективам развития данного вида туризма. Была проведена оценка состояния Байкальской территории для развития экологического туризма. ...

СПЕЦИФИКА МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

В данной работе рассматривается вопрос соотношения экскурсионной методики и исторической периодизации российского туризма. Также рассматриваются понятие и характеристика экскурсионной методики, являющейся неотъемлемой частью современного этапа развития экскурсионного туризма и его ...

СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Современный туризм формируется под воздействием многих факторов, которые, как известно, обуславливают различные направления развития туризма. Именно различные характеристики природно-рекреационного потенциала, а также степень наличия факторов развития туризма позволяют конкретному региону ...

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сфера сервиса – это сложная и постоянно изменяющаяся система. Основное понимание сервисной деятельности должно проходить через понимание клиента и отсутствие технократического подхода к личности и человеку в социально-экономической системе. В ...

ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ В ВОДОДЕФИЦИТНОМ РЕГИОНЕ

В статье дан анализ эколого-экономических методов управления водопользованием в вододефицитном регионе. Отмечено, что для территории РФ характерна значительная неравномерность распределения водных ресурсов. Также особенностью российского водного хозяйства является то, что ...

КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Статья посвящена проблеме улучшения межкультурной коммуникации в условиях современного информационного общества. Рассмотрены теоретические подходы к изучению культурно обусловленных особенностей общения в процессе межкультурной коммуникации. Обосновано влияние культуры на общение в ...

О СООТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА

В статье рассматривается проблема качества обслуживания как важнейшего фактора конкурентоспособности предприятий сервиса и предлагается авторский взгляд на ее решение. Обосновывается, что ключевое значение в решении проблемы повышения качества обслуживания на ...