Ирина Юрьевна Коротких

Учёная степень:

Страна: Россия

Старший преподаватель кафедры технологии продуктов питания, Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
Сфера научных интересов связана с исследованием рекламной деятельности хозяйствующих субъектов; обоснованием сервисной деятельности на рынке рекламных услуг, анализом и оценкой закономерностей функционирования рекламного рынка, разработкой проектов по оценке эффективности торговой деятельности на потребительском рынке. Автор более 180 научных и учебно-методических публикаций, включая учебные пособия и монографии, участник исследовательских проектов российского уровня.
Имеет почетную грамоту НИУ «БелГУ» (2014), благодарность НИУ "БелГУ" (2016).

Основные труды:

1. Коротких, И. Ю. Инновационные подходы к методике преподавания профессиональных дисциплин [Текст] / Материалы V региональной заочн. конф. преподавателей, специалистов, аспирантов и молодых ученых «Инновационное развитие образовательной системы России», МОУ ВПО «Южноуральский профессиональный институт» 29 марта 2013 г. Челябинск: Центр научного сотрудничества, 2013. 212 с.
2. Коротких, И. Ю. Оценка инновационных подходов к осуществлению рекламной деятельности субъектов российского рынка [Текст] / Материалы международной научно-практической конференции «Системные инновации как условие становления экономики устойчивого развития» 22 мая 2013 г. (НОУ ВПО ИСЭПиМ, г. Балашиха). М.: ООО Де-По, 2013.
3. Коротких, И. Ю. Развитие взаимоотношений торговых предприятий и субъектов рекламного бизнеса [Текст] / Материалы V международной научно-практической конференции (V Найденовские чтения) «Развитие предпринимательства в торговле и услугах: проблемы и перспективы», Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, в 2 ч. 8-10 ноября 2013 г. М.: Издательский Дом «Научная библиотека», 2013. 146 с.
4. Коротких, И. Ю. Повышение эффективности рекламы на основе контекстного подхода [Текст] / Материалы VIII Международной научно-практической конференции по связям с общественностью «Province+2013: Стратегия продвижения территории: инвестиционный маркетинг, событийный туризм, региональные особенности PR и рекламы» 13-14 декабря 2013 г. Киров: Лобань, 2013. 153 с.
5. Коротких, И. Ю. Особенности психологического воздействия рекламы: теоретический и прикладной аспекты контекстной рекламы [Текст] / Экономическая психология: реальность и перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции 22-24 апреля 2014 года / Отв. ред. д. пс. н. А.Н. Лебедев. М. : Экон-информ, 2014. 398 с.
6. Коротких И. Ю. Педагогическая инноватика : инновационное образование, инновационное мышление, инновации : Материалы Международной научно-практической конференции 23-24 июня 2014 года / Ред. В. П. Делия. М. : Балашиха : Де-По, 2014. 327 с.
7. Коротких, И. Ю. Рекламные технологии в процессе реализации российской модели потребительского рынка [Текст] / Моделирование реальности в пространстве разнообразия : Материалы Международной научной конференции 7 июля 2014 года. М. : Ленанд, 2014. 253 с.
8. Коротких, И. Ю. Авангардное искусство в современной рекламной практике [Текст] / «Traditional and modern culture: history, actual situation, prospects» : [Text]: materials of the IV international scientific conference on September 20-21, 2014. Prague : Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ». 176 p.
9. Коротких И. Ю. Развитие сферы услуг в современных условиях [Текст] : Монография / И. Ю. Коротких. Ростов н/Д. : Аркол, 2015. 121 с.
10. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности : Учеб. пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 221 с.
11. Коротких, И. Ю. Methods for assessing and improving the quality of vocational training (Методы оценки и повышение качества профессионального обучения) [Текст] / Materials of the international scientific conference «Actual problems of education» on March 25-26, 2015. Montenegro : AdriaDom, 2015. 256 p.
12. Коротких, И. Ю. Формирование коммуникационного пространства с помощью рекламы [Текст] / Сборник научных статей // Международный научный журнал. Вып. 3. Киев : Интер-Наука, 2016. 151 с.