СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАЗАХСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: это отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала; отсутствие эффективной системы организации процесса обслуживания туристов; несовершенство нормативно-правовой основы сервисного обслуживания. Для решения данных проблем выявлены 2 группы факторов, определяющих уровень развития сервиса и возможность развития индустрии туризма и гостеприимства в целом. Авторами предлагается ряд мероприятий, способствующих становлению системы сервисной деятельности в гостиничных комплексах: проведение сертификации и классификации гостиничных, санаторно-курортных и других мест размещения; инвентаризация туристских ресурсов; разработка стандартов «мягкого» гостиничного продукта и др.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Ф. Котлер, Дж. Боуен, Дж. Мейкенз Пер. с англ. М., 1998. 370 с.
Т. Хилл. М., 1995. 82 с.
В. А. Квартальнов. М., 2001. 850 с.
Д. А. Сервисология как наука о человеческих потребностях [Текст] / О. К. Слинкова,
Д. А. Пастухова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Т.1 № 3 (5). С. 66-75.
А. К. Жуспекова, Н. Д. Кенжебеков, Б. Т. Матаева и др. Караганда: Типография КЭУ Казпотребсоюза, 2015. 269 с.
С. Л. Калачев. М. : Дашков и К, 2009. 284 с.