О ПРОБЛЕМАХ ИМИДЖЕВОГО ВОЗВЫШЕНИЯ РОССИИ
В мире возрождается геополитическое мышление, связывающее возможности государств с расширением и перераспределением пространства. В глазах мировой общественности Россия представляется холодной и загрязненной страной, местом частых техногенных и природных катастроф. Постоянно указывается на нерадивость и бесхозяйственность в использовании российских пространств. Выражается обеспокоенность экологическим уничижением страны. Обращается внимание на глобальную роль биосферно-терапевтического значения России. Почти половина пространств России не отягощена антропогенной и техногенной нагрузкой. Российские холодные консервирующие пространства являются главным поставщиком кислорода на планете. Россия обладает уникальными лесными и водными ресурсами. Сохранившаяся природная среда и красота территории значат не меньше богатств ее природных ресурсов. В современной мировой туристской индустрии отмечается затухание стандартных пакетных туров, пляжного и шопингового туризма. Люди путешествуют за обретением нового опыта и смысла, физического укрепления и овладения техниками выживания. Приарктические пространства России представляют собой уникальный психологический санаторий и наилучшее убежище от технологической цивилизации. Делается вывод о том, что география может служить философией России и ее национальной идеей. Из всех отраслей экономики больше всех заинтересована в возвышении своей страны ориентированная на внутренний въезд туриндустрия.
Голубчиков Ю. Н. О проблемах имиджевого возвышения России //
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 3, № 4, 2017
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Алексеев, В.Р. Талая вода – криогенный ресурс планеты [Текст] / В. Р. Алексеев // География и природные ресурсы. 2012. № 1. С. 14–24
2. Афанасьев, М. В. Водные путешествия по плато Путорана [Текст] / М. В. Афвнасьев. М.: Компания Спутник +. 2007. 248 с.
3. Белаш, Н. Ю. Фронтьер в Америке. Фронтьер в России? [Текст] / Н. Ю. Белаш // География. 1996. №5. С. 12–13.
4. Богданова, М. А. «Гибкий менеджмент самого себя» в культуре постмодерна [Текст] / М. А. Богданова // Когнитивные исследования на современном этапе: материалы Второй Международной научно-практической конференции (28–30 марта 2011 г., Россия, Ростов-на-Дону). Ростов-н/Д. 2011. С. 276–284.
5. Бутурлин, С. А. Что такое «Север», кто там живет и будущее мировое его значение [Текст] / С. А. Бутурлин // Советский Север. Первый сб. статей. М. 1929. С. 5–65.
6. Быстров, С. А. Региональные аспекты налоговой политики: адаптация мировой туристской практики к регионам Российской Федерации [Текст] / С. А. Быстров // Вестник СПбГУ. Сер. 7. 2016. Вып. 1. С. 90-102.
7. Доклад о состоянии и развитии туризма в Российской Федерации в 2015 году. М.: Министерство культуры Российской Федерации. 2016. 212 с.
8. Ефремов, Ю. К. Об охране пространства [Текст] / Ю. К. Ефремов // Изв. РГО. 1997. Вып. 3. С. 44–46.
9. Клесов, А. А. Происхождение славян. ДНК-генеалогия против «норманнской теории» [Текст]. М.: Алгоритм. 2013. 512 с.
10. Клюев, Н. Н. Россия на экологической карте мира [Текст] / Н. Н. Клюев / География. 2001. №47. С. 3–6.
11. Клюев Н. Н. Экологическая география России [Текст]. М.: Русское слово. 2017. 96 с.
12. Beedie P., Hudson S. Emergence of mountain-based adventure tourism // Annals of Tourism Research. 2003. № 30. Рр. 625–643.
13. Swarbrooke J., Beard C., Leckie S., Pomfret G. Adventure Tourism: the New Frontier. Oxford: Butterworth-Heineman. 2003. 354 p.