ПУТЕШЕСТВИЯ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКИХ ТРЕВЕЛ-БЛОГГЕРОВ
Появление интернета дало людям невиданные ранее возможности доступа к информации о происходящих в мире событиях. Но еще более важным достоинством всемирной сети ее пользователи считают возможность свободно распространять собственную информацию, делая ее доступной для значительной части населения земного шара. Потребность человека в самовыражении и высказывании своего мнения получила в интернете мощнейший канал для реализации в виде многочисленных форумов, чатов, гостевых книг, и других средств сетевого общения. Одним из основных результатов эволюции этих инструментов на сегодняшний день являются блоги и объединяющая их в единую систему блогосфера. Проблемой исследования является то, что течение долгого времени выездной туризм для граждан нашей страны был практически недоступен. Глобализация туристского рынка, развитие интернет-технологий, упрощение туристских формальностей вкупе с повышением уровня жизни россиян сделали путешествия гораздо более доступными. Однако до сих пор опыт тех россиян, кто живет в поездках, для кого они являются стилем жизни, вызывает не только любопытство, но и научный интерес. Было проведено социологическое исследование. Социологическое исследование проводилось методом контент-анализа тематических постов российских тревел-блогеров. Анализу были подвергнуты 96 авторских блогов с более чем 2800 единицами информации. В результате исследований, были выделены и охарактеризованы укрупненные группы тревел-блогеров, определены черты и особенности стиля жизни представителей каждой группы.
Ананченкова П. И. Путешествия как стиль жизни глазами российских тревел-блоггеров // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 3, № 4, 2017
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Ануфриева, Н. А. Блогосфера как открытое информационное пространство: опыт классификации [Текст] / Н. А. Ануфриева // Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 81-84.
2. Блог [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 (дата обращения: 30.10.2017).
3. Борисова, А. В. Блогосфера и СМИ в рунете [Текст] / А. В. Борисова, Т. А. Семилет // Медиаисследования. 2017. № 4-2. С. 109-116.
4. Гальцева, Е. Д. Исследовательские компетенции студентов и блогосфера [Текст] / Е. Д. Гальцева, Л. А. Виликотская, В. В Пономарев // В сборнике: Интернет как реальность. Сборник докладов III-ей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 58-63.
5. Гришин, О. Е. Блогосфера как инструмент современной политики: активность и культура молодежи [Текст] / О. Е. Гришин // Філософія і політологія в контексті сучасної культури. 2013. № 6-1. С. 67-71.
6. Иванова, Е. А. Блогосфера как инструмент профессиональной политической коммуникации [Текст] / Е. А. Иванова // Евразийский юридический журнал. 2015. № 9 (88). С. 295-297.
7. Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016. Путеводитель по журналистике в окружении новых медиа: новые формы медиа-потребления, новые навыки журналистов, новые форматы и проверенные опытом инструменты успешной практики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newmedia2016.digital-books.ru/ (дата обращения – 30.10.2017).
8. Кульминская, А.В. Блогосфера как альтернативное средство массовой информации [Текст] / А. В. Кульминская // В сборнике: Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии. Материалы второй Международной научно-практической конференции. 2011. С. 89-93.
9. Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm (дата обращения: 30.10.2017)
10. Осипова, М. В. Блогосфера и ценности студенческой молодежи: опыт социологического исследования [Текст] / М. В. Осипова // В сборнике: Исследование современных проблем общества в контексте социальной работы сборник научный статей студентов и преподавателей. Москва, 2016. С. 133-138.
11. Первухин, А. В. Блогосфера как пространство для размещения рекламы [Текст] / А. В. Первухин // PR и реклама: традиции и инновации. 2014. № 14-2. С. 365-368.
12. Печенкин, В. В. Блогосфера как площадка профессионального самоопределения [Текст] / В. В. Печенкин, Е. В. Потехина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2015. № 2 (06). С. 106-111.
13. Пол Брэдшоу «СМИ 21-го века». Часть 1. Алмаз новостей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenizdat.ru/articles/1074710/ (дата обращения: 30.10.2017 г.).
14. Поль, Д. В. ИКТ и блогосфера. Феномер «литературы путешествий» [Текст] / Д. В. Поль // Вестник Гуманитарного института. 2015. № 1 (15). С. 38-41.
15. Привалова, И. В. Блогосфера как диффузное коммуникативное пространство [Текст] / И. В. Привалова // В сборнике: Коммуникации в информационном обществе: проблемы и возможности. Сборник научных статей. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»; ГУО «Республиканский институт высшей школы». 2017. С. 205-208.
16. Протасов, П. Игры репутаций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://offline.computerra.ru/2006/634/263461/ (дата обращения: 30.10.2017 г.).
17. Рогалева, О. С. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) [Текст] / О. С. Рогалева, Т. В. Шкайдерова // Вестник Омского университета. 2015, №1.
18. Степанова, Н. С. Блогосфера как среда для самовыражения молодого человека: лингвистический аспект [Текст] / Н. С. Степанова, Е. Б. Кудрявцева // В сборнике: Язык и межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве Материалы V Всероссийской научной конференции школьников, студентов и аспирантов. 2014. С. 190-194.
19. Стинс, О. Новые медиа [Текст] / О. Стинс, Ван Фухт Д. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2008. №7.
20. Ушанов, П. В. Русскоязычная блогосфера: поиск аудиторной ниши в национальном информационном поле [Текст] / П. В. Ушанов // МедиаАльманах. 2015. № 4. С. 30-36.
21. Уэбстер, Ф. Теории информационного общества [Текст] / Ф. Уэбстер. М.: Аспект пресс, 2004. 400 с.
22. Филатова, О.Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий: [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/blogi-i-smi-grazhdanskaya-i-traditsionnayazhurnalistika-sootnoshenie-ponyatiy (дата обращения: 30.10.2017).
23. Хут, Л. Р. Историческая блогосфера рунета [Текст] / Л. Р. Хут // Люди и тексты. Исторический альманах. 2014. № 5. С. 173-188.
24. Hiemstra, G. Future Talks: User Generated Content. Part 1. Retrieved from [Electronic resource] / URL: http:/www.dailymotion.com/video/x3j3lz_future-talks-user-generatedcontent_shortfilms (date of access: 30.10.2017).
25. Weller, T. History in the Digital Age / T. Weller // London; New York: Routledge, 2013.