16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-4-24-29

ИДЕНТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

С развитием гражданского общества возрастает актуальность концепции национальной безопасности, в рамках которой приоритетное значение принадлежит категории «национальные интересы». В современном мире безопасность становится внутренней ценностью, реализующей себя через индивидуальное и общественное сознание. Национальная безопасность определяется национальным сознанием. При этом людям свойственно чувствовать свою небезопасность в силу сформировавшихся в прошлом и закрепленных в памяти неосознанных внутренних стереотипов. Формирование национального сознания общества, осознание своей национальной идентичности в значительной степени определяется характером отношений с другими народами через противопоставления себя другим. Через осознание себя и окружающего мира прошли все народы. Основой формирования национального бренда выступает национальная идентичность, которая направлена на осознание человеком своей принадлежности к определенной нации. В Белгородском регионе источником такой идентичности является социокультурный комплекс, формирующий в общественном сознании определенную систему ценностей, направленную на воспитание человека – патриота своей родины. В результате создается самобытный положительный имидж Белгородского региона, привлекающий туристов не только не только из других регионов России, но и других стран. В условиях глобализации туризм становится важным механизмом управления межкультурным диалогом народов, эффективным способом реализации принципов национальной безопасности и социального партнерства на уровне различных субъектов взаимодействия. В статье наглядно показано, как национальная общность и безопасность различных стран, находящихся в активном взаимодействии, формируют контур национальной самоидентификации каждой из них, определяя имиджевую стратегию, бренд территории, тем самым способствуя развитию индустрии туризма.

Количество просмотров: 3752 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8286
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: