ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Представлено обоснование необходимости создания центра оценки квалификаций индустрии гостеприимства на базе Ассоциации предприятий индустрии гостеприимства Калининградской области. Еще одним положительным аспектом, подчеркивающим актуальность этого направления, является тот факт, что 22 декабря 2017 года подписано соглашение, по которому на базе Союза «Молодые профессионалы» WorldSkills также создан Центр оценки квалификаций в индустрии гостеприимства. Выпускники колледжей, техникумов и вузов, сдавая демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills, будут также проходить независимую оценку квалификации. Для проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills на 2018 год в рамках независимой оценки квалификации заявлено 10 регионов, 28 учебных заведений, 395 участников. В 27 учебных заведениях демонстрационный экзамен будет проходить в рамках государственной итоговой аттестации, еще в одном – в рамках промежуточной аттестации. В списке профессиональных дисциплин 6 компетенций: туризм, ресторанный сервис, поварское и кондитерское дело, хлебопечение, администрирование отеля.
Семенова Л. В. Перспективы организации деятельности центра оценки квалификации персонала индустрии гостеприимства в Калининградской области // Научный результат.
Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 4, № 1, 2018
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Думачёва, Е. В., Чернявских В. И. Разработка программ дополнительного образования на основе профессиональных стандартов в контексте расширения сферы образовательных услуг НИУ «БелГУ» // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Том 3, № 2. 2017. – С. 66-76.
2. Зайцева, Н.А. Национальная система профессиональных квалификаций: организационно-методические основы создания: Монография / Н.А. Зайцева, Ю.В. Ушанов. – М.: Русайнс, 2016. – 184 с.
3. Петренко, Е. С., Алексеенко, Т. Н., Шабанова, Е. И. Разработка образовательных программ как инструмент диверсификации содержания непрерывного профессионального образования в сфере туризма // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Том 2, № 1 (7). 2016. – С. 63-69.
4. Типовые требования к центру оценки квалификаций. URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/08/Pril_6-4.pdf (дата обращения: 10.04.2018 г.).
5. Ушанов, Ю. В., Семенова, Л. В. Квалификация, компетенция, аттестация // Управление в XXI веке: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (НИУ «БелГУ», 1 ноября 2017 года) / отв. ред. В.М. Захаров. – Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – С. 318-324.
6. Яковенко, Н. В., Комов, И. В., Диденко, О. В. Туристское профессиональное образование: проблемы регионального уровня // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса». Том 3, № 1. 2017. –
С. 69-72.