16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-1

Рынок российского туризма в фокусе развития постпандемийной деловой активности

Российский туристский рынок, сформировавшийся в 1990-е годы на фоне многолетнего дефицита выездного туризма, даже в кризисных условиях продолжает развиваться и в том числе за счет повышения качества бизнес-среды, развитие которой позволило решить ряд важных задач. Вместе с тем темпы развития деловой активности не соответствуют намеченным стратегическим ориентирам, для достижения которых необходимо выработать суверенную экономическую модель развития, так, как только 62% представителей предпринимательского корпуса считает, что РФ в своем развитии следует собственной модели. В данном исследовании проводится сравнительный анализ динамики развития туризма как ключевой сферы экономики многих российских регионов с целью формирования перспективных направлений развития отрасли, во многом формирующей деловой климат в регионах. В ходе исследования были использованы методы: сравнительный анализ, количественные и качественные измерения, экспертная оценка и др.  Полученные результаты позволили обосновать, что российский туризм, несмотря на продолжающуюся пандемию, продолжает развиваться на основе сбалансированного сочетания рыночных механизмов и мер государственной поддержки. С точки зрения автора именно такой подход позволяет сформировать гармоничную модель развития российского рынка туристских услуг, приоритетом которого выступит внутренний туризм, способный активизировать развитие туристской инфраструктуры и повысить инвестиционную привлекательность регионов.

Количество просмотров: 935 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3049
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: