16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-10

Факторы, влияющие на развитие услуг розничных торговых сетей

Актуальность исследования обусловлена важностью рассмотрения факторов внутреннего и внешнего окружения для формирования и внедрения мероприятий по развитию услуг розничных торговых сетей. В рамках поставленной цели по исследованию зарубежных и отечественных работ, направленных на систематизацию факторов, влияющих на развитие услуг сетей, проведен корреляционно-регрессионный анализ выделенных факторов по материалам торговой сети ООО «Бахетле-1». Материалами исследования послужили опубликованные труды российских и зарубежных учёных, посвященных развитию услуг и выявлению факторов, влияющих на них, а также результаты финансовой отчётности торго-вой сети. В статье представлены результаты проведения факторного анализа деятельности предприятий торговли с учетом внешних и внутренних факторов. Сделан акцент на факторы развития услуг в онлайн-формате, так как последние два-три года этот формат является наиболее динамично развивающимся. Корреляционный анализ позволил установить, что важным фактором, характеризующим развитие услуг торговых сетей, является рентабельность EBITDA, на которую влияют такие факторы, как эффективность клиентоориентированности, коэффициент покупки, показатель отдачи товарооборота на один квадратный метр торговой площади.

Количество просмотров: 936 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2339
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: