16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-2

Инфраструктурное обеспечение цифровой экосистемы туристских и гостиничных услуг

В туристском и гостиничном бизнесе происходят кардинальные изменения, связанные с воздействием ряда факторов, включая негативное влияние пандемии на туризм и гостеприимство, изменение геополитической ситуации в мире, санкционное давление на российскую экономику недружественных стран, продолжающаяся глобальная цифровизация. Все это приводит к необходимости трансформации многих бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства и к изменению организационно-технологических подходов к ведению бизнеса. Перспективной формой организации экономической деятельности являются цифровые экосистемы, которые активно и успешно развиваются во многих сферах в различных странах мира, включая и нашу страну, что обусловило актуальность исследования. Основной целью статьи является изложение концепции формирования цифровой экосистемы туристских и гостиничных услуг и ее инфраструктурного обеспечения. В процессе исследования были использованы монографический, статистический, экономико-аналитический, сравнительный методы научного исследования. В работе обоснована своевременность и целесообразность создания национальной цифровой экосистемы туризма и гостеприимства, показаны ее преимущества, рассмотрен состав инфраструктурного обеспечения этой цифровой экосистемы. В рамках функционирования цифровой экосистемы предприятия индустрии туризма и гостеприимства за счет синергетического эффекта обеспечивают формирование туристских и гостиничных продуктов, обладающих новыми потребительскими свойствами, способными в максимальной степени удовлетворять потребности конечных пользователей и создавать дополнительную стоимость.

Количество просмотров: 655 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2054
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: