ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ
Авторы статьи сосредоточиться как на аспектах лингвокультурной подготовки специалистов для работы с иностранными туристами, так и по проблеме выбора туристического бренда Ростовской области, ее исторических этапах, также вопросах отсутствия системного подхода к его формированию.
Количество скачиваний: 8616
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Журнал индексируется следующими научными базами и платформами
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Наталья Бурдакова Дон бренды: Тихий Дон Ростов или Город // «Журнал экономики»: электронный журнал, 2007. № 2 (9) URL: http://www.donbiz.ru/archive/articles/841.html (дата доступа 19 января 2015 г.).
2. Карич Л. В., Карповская Н. В. Коммуникативный аспект в деятельности экскурсий // Исследования и образование прикладной журнал Северо-Кавказский научно-исследовательский центр «Гуманитарная и социально-экономическая наука», 2005. № 1.
3. Алина Ключко В течение пяти лет Ростовской области посетили более миллиона туристов // Проект информационного агентства Ростовской области. 14 июня 2014 года.
4. Илона Кувалдина Лоскутный бренд Ростовской области // Ростовский чиновник. 2012. № 10 (901).
5. Кузьменко М.А. Перспективы брендинга региона путем создания моноцентрического городской агломерации на примере города Ростова-на-Дону URL: http://region-brand.ru/47-articles/90-perspektivy-brendirovaniya-regiona-putyom-sozdaniya-monotsentricheskoy-gorodskoy-aglomeratsii-na-primere-g-rostova-na-donu (дата обращения: 20.01.2015).
6. Кутарев О. Ю. Региональные аспекты туризма и рекреации в Ростовской области «социосфере»: электронный журнал 2013. № 4 URL:http://sociosphera.com/publication/journal/2013/3085/regionalnyj_aspekt_organizacii_turistskorekreacionnoj_deyatelnosti_v_rostovskoj_oblasti/ (дата обращения: 20.01.2015).
7. Никанорова Е. В. Формирование туристского имиджа территории Ростовской области. дисс….. кандидата географ. наук. М, 2009. Научная библиотека диссертаций и URLhttp://www.dissercat.com/content/formirovanie-turistskogo-obraza-territorii-na-primere-rostovskoi-oblasti (дата обращения: 20.01.2015).
8. По странам и регионам долгосрочная программа развития туризма в Ростовской области на 2011-2016 URL http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=92809 (дата обращения: 15.02.2015).
9. Об утверждении государственной программы Ростовской области: Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 587 URL http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=122998 (дата обращения 24.01.2015).
10. Развитие туризма в Ростовской области. URL http://turizm-art.ru/sovremenny-e-perspektivy-razvitiya-tu/ (дата обращались: 24.01.2015).
11. «Серебряная подкова Дона» должен стать туристическим брендом Ростовской области 27.02.2008) URL HTTP: // WWW. dontourism. RU / HTTP: // в dontourism.. RU / законы. ASPX. (дата обращения к: 24.01.2015).