ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье приводятся данные об исследованиях формирования имиджа туристкой территории, выявлены факторы формирования позитивного имиджа Белгородской области. Выявлены теоретические основы создания благоприятного имиджа территории; проведена оценка оснований создания имиджа с позиций целесообразности их использования для формирования и продвижения имиджа Белгородской области; разработаны рекомендации по формированию и продвижению имиджа Белгородской области. Целью исследования являлась разработка поэтапного плана комплекса исследований и мероприятий по формированию имиджа Белгородской области. Основными методами исследования были: теоретический анализ, проблемный анализ, моделирование, метод дедукции, статистический. В результате исследования разработаны рекомендации по формированию и продвижению имиджа Белгородской области.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.