16+

ТЕНДЕНЦИИ, ФАКТОРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки и реализации стратегии развития регионального туризма путем введения программ, направленных на продвижение внутреннего и въездного туризма. В связи с тем, что сфера туризма в высокой степени подверженна влиянию внешних и внутренних факторов, снижается объективность стратегического планирования на предприятиях сферы туризма. Поэтому возникает необходимость отслеживания тенденций изменений туристского рынка и разработки стратегии управления, как инструмента стабильного развития предприятий отрасли и региона в целом. В статье определено стратегическое развитие перспективных направлений туризма Белгородской области на основе имеющегося туристского потенциала с учетом региональных возможностей, обусловленных природно-климатическими, культурными и экономическими особенностями, что будет способствовать повышению качества жизни населения в регионе.

Количество просмотров: 5520 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8584
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: