16+

Особенности продвижения высокотехнологичной продукции на B2B-рынке

Сектор высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечивающий научно-технический прогресс, имеет наибольший потенциал развития и инвестиционную привлекательность. Экономическая выгода от использования высокотехнологичной продукции связана с существенным снижением стоимости ее владения, а также сравнительной экономией затрат вследствие ее использования. Высокотехнологичная продукция отличается уникальностью, высоким уровнем сложности производства и эксплуатации, а также значительными конкурентными преимуществами. Целью исследования является выявление особенностей продвижения высокотехнологичной продукции на В2В-рынке и определение наиболее эффективных его видов. В работах отечественных и зарубежных авторов нашли отражение вопросы стратегического, промышленного маркетинга, маркетинга результатов интеллектуальной деятельности, некоторые вопросы продвижения высокотехнологичной продукции. В настоящем исследовании рассмотрены характерные особенности высокотехнологичной продукции и подходы к ее классификации, выявлены особенности рынка В2В, а также общие черты и отличия маркетинговых инструментов, применяемых на различных типах рынков. Выявлены основные факторы стратегии продвижения высокотехнологичной продукции на В2В-рынке в зависимости от этапа продвижения, особенности спроса и причины, их вызывающие. Разработаны подходы к продвижению высокотехнологичной продукции, учитывающие факторы и особенности каждого этапа продвижения, предложены инструменты продвижения, являющиеся более эффективными на рынке В2В именно в отношении высокотехнологичной продукции. Акцентировано внимание на выставочной деятельности, занимающей важное место в продвижении высокотехнологичной продукции на В2В-рынке; рассмотрены новые маркетинговые решения, открывающие перспективы для заключения сделок. Предложены основные инструменты интернет-маркетинга, которые также должны быть адаптированы к особенностям продукта и рынка.

Количество просмотров: 11 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 11
Полный текст (HTML)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: