16+

Специфика продвижения бренда в fashion-индустрии

Рынок одежды характеризируется высокой динамичностью, быстрой сменой трендов и сезонностью.  Комплексная интеграция офлайн и онлайн инструментов позволяет эффективно охватывать различные сегменты целевой аудитории. В связи с непостоянством трендов в сфере моды, их быстрой сменяемостью, влиянием социальных сетей и повышением требований к качеству, ростом подделок модной одежды продвижение бренда одежды становится сложной задачей. Компании должны учитывать динамичность и быструю смену трендов в индустрии моды, специфику одежды как товара, – в этом контексте просто необходимо применять визуальные коммуникации, сотрудничать с лидерами мнений и создавать уникальные вещи быстро, стильно и качественно. С помощью анализа кейсов компаний, PEST-анализа, проведения онлайн-опроса и метода сравнения при исследовании продвижения брендов одежды мы пришли к основному результату: компании-бренды при продвижении используют социальные сети и амбассадоров, нестандартный контент; модные коллекции часто ориентированы на молодое поколение хоумлендеров. Эмоциональное и ценностное продвижение становится ориентиром компаний. К основным выводам следует отнести: успешность продвижения напрямую зависит не только от маркетинговых усилий, но и от качества одежды, сервиса и позиционирования компании. Российские компании успешно укрепляют свои позиции на внутреннем рынке. Было обосновано, что эффективное продвижение предполагает комплексное использование социальных сетей, визуальных коммуникаций, коллабораций, а также привлечение лидеров мнений. Немаловажным фактором конкурентоспособности является скорость разработки и выпуска коллекций, включая оперативность реагирования на изменения в потребительском спросе.

Количество просмотров: 16 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 31
Полный текст (HTML)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: