STEM-подход в профессиональной подготовке специалистов в сфере туризма
При преподавании курсов в рамках подготовки специалистов для сферы туризма интеграция практических курсов является важным фактором развития способности студентов использовать знания и решать практические проблемы. Основываясь на концепции STEAM, в сочетании с направлением подготовки специалистов в сфере туризма, статья исследует проблемы, существующие в преподавании практических дисциплин по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», на примере Высшей школы пространственного развития и гостеприимства ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» и предлагает меры по совершенствованию преподавания практических дисциплин, в надежде способствовать высококачественному развитию туристической индустрии.
Конюшенко С. М., Петрущенков А. В., Семенова Л. В. STEM-подход в профессиональной подготовке специалистов в сфере туризма // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2025. Т. 11. № 3. С.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.