16+

Этнический туризм Тульской области: объекты показа и целевая аудитория
 

На рынке туризма в России и, в частности, в Тульской области набирают популярность внутренние направления, в том числе, этнический туризм. Обзор работ российских исследователей за последние десять лет позволил сделать вывод о многогранности понятия «этнический туризм». Анализ публикаций подтвердил тенденцию роста данного сегмента на российском туристическом рынке. Тульская область обладает значительным потенциалом для развития этнического туризма, однако этот потенциал реализован не в полной мере: недостаточно изучены и популяризированы объекты данного направления, нет четкого представления о предпочтениях потенциальных потребителей турпродукта этого вида. В работе проводится исследование, направленное на выявление, анализ существующих объектов этнического туризма в тульском крае и на определение маркетингового профиля целевой аудитории.  Результаты работы показали, что регион имеет разнообразные ресурсы: здесь сохранились уникальные памятники архитектуры, ремесленные производства, фольклорные традиции и гастрономические особенности, представляющие интерес для туристов. Большая часть объектов имеет высокую этнокультурную ценность, и каждый предлагает посетителям уникальный опыт погружения в мир народной культуры. Исследование потенциальных туристов, проведенное путем анкетирования в социальных сетях с использованием инструмента Google Forms, позволило выявить предпочтения целевой аудитории. Результаты исследования могут быть использованы туроператорскими компаниями при разработке конкурентоспособного продукта этнического туризма на территории Тульской области.

Количество просмотров: 3 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3
Полный текст (HTML)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы
  • Благодарности

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: