16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2016-3-3-23-32

МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской территории и определены его основные свойства. Выделены этапы формирования имиджа туристской территории и дана характеристика их содержания. Автором проведен анализ информационных ресурсов в сети Интернет, позиционирующих Забайкальский край как туристскую территорию. Одним из отрицательных моментов является отсутствие версий информационных ресурсов на других языках, прежде всего английском и китайском. Выявлены проблемы продвижения информационных ресурсов и формирования медиаимиджа Забайкальского края как туристской территории. Предложены рекомендации по улучшению медиаимиджа туристкой территории, направленные на формирование единого комплексного имиджа Забайкальского края и продвижение его как на внутреннем, так и международном туристских рынках

Количество просмотров: 5954 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8257
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: