Ключевое слово "ПОТРЕБИТЕЛЬ" встречается в следующих публикациях:
ДОХОДЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В РОССИИ  
Финансы домашних хозяйств, их динамика и структура являются хорошим индикатором происходящих перемен в народном хозяйстве страны. На протяжении последних ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Лояльность потребителей является ключевым фактором, обуславливающим способность бренда приносить стабильный и долгосрочный доход своему владельцу. По этой причине фирмы ...
Данная статья посвящена современным представлениям об исследованиях в области развития и становления устойчивого туризма. Проведенное исследование позволяет утверждать, что устойчивый ...
ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И ИНФЛЯЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 
В статье анализируется взаимосвязь между безработицей и инфляцией в экономи-ке России в долгосрочном и краткосрочном периодах. При анализе годовых дан-ных ...
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЭТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена исследованию проблемного поля профессиональной этики рекламной деятельности. Предпринята попытка проанализировать понятие «этика рекламной деятельности» на основе семантического анализа ...
CОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время все большее значение приобретает развитие российского рынка потребительского кредитования. ...
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется установлением влияния процесса глобализации мировых экономических систем (рынка) на формирование потребительских предпочтений России, которые ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СПРОСА И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Мангистауская область Западного Казахстана играет важную роль в развитии международных связей. Она влияет на разные отрасли национальной экономики, включая ...
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Показан выбор оптимальной системы повышения качества оказываемых услуг, среди существующих систем. Рассмотрены принципы совершенствования сферы услуг. Большое внимание уделено методологии, ...