Ключевое слово "РЕСТОРАН" встречается в следующих публикациях:
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Повышение эффективности развития ресторанного бизнеса как самостоятельной системы торгово-производственного комплекса и важного сектора экономики страны связано с совершенствованием системы управления ...
МОДЕЛЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В условиях цифровой трансформации рынка общественного питания ресторанам необходимо знать типовые модели поведения потребителей ресторанных услуг, чтобы выбрать наиболее ...
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Статья представляет собой исследование нематериальных активов (НМА) в контексте ресторанного бизнеса, предлагающее оригинальную классификацию и методологический подход к ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА КАЗАХСТАНА
В статье рассмотрен ресторанный маркетинг, направленный на более полное удовлетворение запросов потребителей. В результате проведенного исследования авторами проведен обзор ...
РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НЕСТАБИЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ДОНБАССЕ
Взаимоотношения государства и экономики являются одной из центральных проблем, потому что государство выполняет самые важные и разноплановые функции в ...
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Анализ окружающей среды служит инструментом, при помощи которого разработчики направлений развития ресторанного бизнеса контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, ...
СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ РЕСТОРАНОВ TRUE COST
На деятельность предприятий общественного питания в России в настоящее время оказывают влияние две ключевые тенденции: снижение покупательской способности населения ...
АНАЛИЗ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Роль LSM (local store marketing) в развитии рынка быстрого питания очень важна. Это система маркетинговых мероприятий, которая может быть ...
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
 Процесс цифровизации экономики является закономерным этапом эволюционных изменений, обусловленных динамичным развитием информационно-коммуникационных технологий. Развитие цифровых технологий и инновационных решений ...















