Ключевое слово "САМООПРЕДЕЛЕНИЕ" встречается в следующих публикациях:
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
С целью определения особенностей содержания и динамики временной перспективы личности на этапе профессионального самоопределения, проведено исследование учащихся восьмых классов ...
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
В статье представлены историко-педагогические аспекты развития профессиональной ориентации в процессе самоопределения личности. Дан краткий анализ профессиональной ориентации в России и ...
Введение. Профессиональная идентичность старшеклассников изучается школьным психологом в рамках профориентационных занятий в старших классах. Деятельность психолога востребована, так как ...
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Введение. Проблема профессионального самоопределения в отечественной и зарубежной психологии не теряет своей актуальности. В отечественных и зарубежных исследованиях в ...
КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕ-ДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
В работе рассмотрены вопросы использования коучинга как средства профессионального самоопределения будущих специалистов в системе среднего медицинского образования. Определены основные задачи, ...
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Актуальность исследования обусловлена неблагоприятным прогнозом прироста трудоспособного населения в Российской Федерации, снижением здоровья, академических знаний у детей школьного возраста. ...
Introduction. In the conditions of socio-cultural uncertainty and intra-scientific transformation of pedagogy, the mission of modern pedagogical education is ...
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Одним из самых неопределенных этапов развития человека является юность. В этот период молодежь испытывает наибольшую статусную и ролевую неопределенность, ...
СТАТУСНО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ И НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
Введение. Внимание к педагогу как носителю антропо-образов, образцов, паттернов поведения, мировоззренческих установок, оценочных суждений, при определенных условиях значимых для ...