Ключевое слово "HOTEL BUSINESS" встречается в следующих публикациях:
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от ...
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Для любой сферы социально-экономической деятельности разработка и внедрение инноваций является одним из инструментов достижения новых конкурентных ...
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Индустрия гостеприимства является сферой экономики, в значительной степени, определяющей привлекательность любой территории и для гостей, и для жителей. Развитая ...
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОИСКА ТОЧЕК РОСТА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Гостиничный бизнес активно развивается и влияет на развитие конкуренции, что способствует поиску инновационных решений и точек роста. Период самоизоляции, ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Внедрение инновационных технологий в индустрии гостеприимства приводит к трансформации методов работы гостиниц и других объектов размещения. Эти изменения связаны ...
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты деятельности предприятий гостиничного бизнеса, связанные с инновационной активностью. В контексте проводимого исследования автор ...
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ)
В статье рассмотрены основополагающие принципы современного образования в сфере услуг в контексте введения новых образовательных стандартов ФГОС ВО по направлению ...
Рассмотрены проблемы формирования системы дополнительного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства в Белгородской области. Проведен анализ существующей системы профессиональной ...
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...