Ключевое слово "SATISFACTION" встречается в следующих публикациях:
СТРЕСС НА РАБОТЕ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Основная цель данного исследования состояла в том, чтобы показать, что работа государственных служащих не является тривиальной, как часто думают, что ...
Введение. В условиях феминизации научной области и роста числа женщин в науке и сфере образования по-прежнему наблюдается низкий уровень ...
МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка туристских услуг разработка и внедрение инноваций в деятельность туристских предприятий стало совершенно необходимым. Однако в ...
В настоящее время все большее распространение находят автоматизированные средства для распознавания эмоций. Подобные сервисы нашли себе применение в ...
АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного с целью оценить уровень удовлетворенности жителей города Орла доступностью и качеством медицинских ...
ОСОБЕННОСТИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧНОСТИ ОБЩЕНИЯ
 Введение. Психотерапевтичность общения является одной из важнейших характеристик семейных взаимоотношений. Под психотерапевтичностью общения, как правило, понимаются лояльность к ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Лояльность потребителей является ключевым фактором, обуславливающим способность бренда приносить стабильный и долгосрочный доход своему владельцу. По этой причине фирмы ...
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В новых конкурентных условиях потребитель образовательных услуг выступает в роли «арбитра» качества, поэтому игнорирование влияния факторов ...
О СООТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
В статье рассматривается проблема качества обслуживания как важнейшего фактора конкурентоспособности предприятий сервиса и предлагается авторский взгляд на ее решение. Обосновывается, ...
ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ МОТИВАЦИИ РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
Статья посвящена проблеме мотивации работой персонала. Проведенное исследование методом анкетирования позволяет количественно определить уровень мотивации персонала в организации через мотивационный ...Одним из критериев уровня цивилизованности общества является его отношение к людям преклонного возраста. В связи с этим приобретает актуальность проблема ...
Под эгидой Лиги преподавателей высшей школы в марте-апреле 2020 г. поводилось исследование, охватившее 45 регионов России. Цель исследования – ...