Ключевое слово "STRATEGIC PLANNING" встречается в следующих публикациях:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА
Представлены результаты исследований в области стратегического планирования в контексте управления развитием устойчивого туризма. Выполнен анализ современной теории и методологии стратегического ...
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КАК ФУНКЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В статье рассмотрена и определена роль финансового планирования на торговых предприятиях. Рассмотрены модели финансовой системы и потребности нефинансового сектора в ...
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Социально ориентированный туризм представляет собой сектор туризма, функционирование которого направлено на объединение интересов личности, государства и общества путём удовлетворения ...
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ
ФАКТОР СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯОдной из задач высшего руководства предприятия является принятия эффективного управленческого решения на долгосрочную перспективу, с учетом изменения во ...
Эффективное управление финансовым состоянием организации требует наличия комплексных систем бухгалтерской и аналитической поддержки. В данной статье рассматривается роль ...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ)
Актуальность стратегического анализа регионов обусловлена высокой степенью динамизма, сложности и взаимообусловленности процессов социально-экономического развития в контексте развития постиндустриального общества, ...
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РФ И ЗА РУБЕЖОМ
События являются важнейшим мотивирующим фактором в туризме, они влияют на развитие территорий, ее маркетинговые планы и конкурентоспособность. В исследовании, на ...
В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки ...
STATE SUPPORT FOR RESEARCH IN PHARMACOLOGY: AN ANALYSIS OF FOREIGN AND DOMESTIC EXPERIENCE
Introduction: The goal of research was to analyze the management of innovative activities for innovative medicines market launch in ...