Ключевое слово "TERRITORY" встречается в следующих публикациях:
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов ...ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МАРОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ИДЕНТИФИКАЦИИ К КОММУНИКАЦИИ
В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. ...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В статье приводятся данные и практические рекомендации по устойчивому развитию круизного туризма на Байкальской территории. Был проведен анализ круизного туризма ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ «РЕГИОН» И «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
В статье рассмотрены методические подходы к определению основополагающих понятий в региональной экономике. Исследована сущность понятий территория и регион. Определены ...
ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития внутреннего туристского рынка и как одного из направлений – креативного туризма. Креативность стала стратегией ...
Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма ...