Ключевое слово "TERRITORY" встречается в следующих публикациях:
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма ...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В статье приводятся данные и практические рекомендации по устойчивому развитию круизного туризма на Байкальской территории. Был проведен анализ круизного туризма ...
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов ...ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
 Современные вызовы ставят территории в ситуацию конкурентной борьбы за различные ресурсы: финансовые, человеческие, информационные. Стратегия пространственного развития Российской Федерации ...
Детский и молодёжный туризм в современной России воспринимаются не только как самодостаточные направления туристской отрасли, но и в качестве ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ «РЕГИОН» И «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
В статье рассмотрены методические подходы к определению основополагающих понятий в региональной экономике. Исследована сущность понятий территория и регион. Определены ...
ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития внутреннего туристского рынка и как одного из направлений – креативного туризма. Креативность стала стратегией ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МАРОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ИДЕНТИФИКАЦИИ К КОММУНИКАЦИИ
В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. ...
Цель статьи состоит в разработке инструментария для устойчивого развития регионов, обоснования критериев гармоничных трансформаций территорий и описании конкретных алгоритмов ...















