
Людовит Гайдук
Учёная степень: доктор экономических наук
Учёное звание: профессор
Страна: Словакия
Город: Братислава
Организация: Панъевропейский университет
Должность: проректор университета
медиа- и маркетинговые исследования, теория медиа, контент-маркетинг, медиа-коммуникации, цифровой контент-маркетинг, этика.
Специализируется на вопросах междисциплинарности, маркетинга и медиа-коммуникаций, институционализма в маркетинге и медиа-этике, деловой этики и методологии маркетинговой науки в Словакии и за рубежом (США, Китай, Индонезия, Австрия, Германия, Польша, Португалия, Чехия, Российская Федерация). В качестве приглашенного профессора работал на кафедре социальных коммуникаций Политехнического института Лейрии (Португалия) и Академии управления продажами в Вене (Австрия), а в качестве приглашенного лектора и приглашенного исследователя – в Зальцбургском университете (Австрия) и Котбусском университете (Германия). Текущие исследовательские проекты посвящены управлению стратегическими маркетинговыми коммуникациями, а также исследованиям в области оптимизации контента и инноваций в маркетинговых коммуникациях.