МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ЗНАКОМСТВА ТУРИСТОВ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ГОРОДА И ОБЛАСТИ
В современных условиях увеличивается роль мультимедийных технологий, позволяющих предприятиям туристской индустрии представлять информацию справочно-информационного и рекламного характера.
Широкое распространение мультимедийных средств и технологий охватывает большое количество взаимосвязанных систем, стирая границы и расстояния, оказывает влияние на сохранение и формирование благоприятных условий для осуществления диалога культур, продвижения туристских дестинаций и развития конкурентных преимуществ.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Богомазова, И. В. Формирование и развитие сферы туризма в регионе в современных условиях (на примере Белгородской области). Белгород : Издательский дом «Белгород», 2013. 228 c.
2. Богомазова, И. В., Стенюшкина, С. Г. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития регионального туристско-рекреационного комплекса // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. 2015. № 2.
С. 64-71. Режим доступа http://www.belsu-research-result.ru/images/issue2/business/business2.pdf (дата обращения: 31.08.2017).
3. Гуляев, В. Г. Новые информационные технологии в туризме / В. Г. Гуляев. М. : ПРИОР, 2003.
4. Емельянов, Б. В. Экскурсоведение. М. : Советский спорт, 2007. 216 с.
5. Кизим, А. В. Информационные технологии в туризме : учебно-методическое пособие /
А. В. Кизим. Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2011. 146 с.
6. Климова, Т. Б., Вишневская, Е. В., Богомазова, И. В. Повышение туристской привлекательности территории в контексте развития мобильных приложений / Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская, И. В. Богомазова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. Режим доступа URL:http://www.science-education.ru/121-18631. (дата обращения: 31.08.2017).
7. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Изд-во Академия, 2004. - 240 с.
8. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 – 2020 годы» [Текст] : Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г.
N 522-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
9. Виртуальные экскурсии и 3D тур [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.panotours.ru/ (дата обращения: 31.08.2017).
10. Виртуальные экскурсии? Почему бы и нет? [Электронный ресурс] // Режим доступа : https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=1718&showentry=1165 (дата обращения: 31.08.2017).