РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖИРОВАНИЯ КАФЕДРЫ РЕКРЕАЦИОННОЙ ГЕОГРАФИИ И ТУРИЗМА КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ
В статье рассмотрен многолетний опыт создания авторских, оригинальных по исполнению буклетов и путеводителей, а именно краткого экспресс-путеводителя по кампусу КазГУ, путеводителя «Almaty Tourist Guide» по г. Алматы на английском языке, серии проспектов и буклетов кафедры рекреационной географии и туризма для абитуриентов, студентов и гостей университета, выполненных в разных дизайнах. В статье исследуются понятия имиджа, имиджирования. Предлагаются общие этапы создания проспекта, буклета или путеводителя, такие как этап предварительного сбора информации, вторичной обработки информации, переработка, структурирование и редактирование собранных данных и материалов, создания макета с использованием компьютерных технологий и этап разработки окончательного дизайна и верстки. Выполненные в креативном дизайне и продуманные по содержанию, они представляют собой реализацию творческого процесса обучения и развития туристского имиджа для организации туристской деятельности, которая осуществляется на кафедре рекреационной географии и туризма КазНУ им. аль-Фараби в рамках подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства. Cоздание даже самого простого путеводителя или брошюры требует знаний, умений и навыков от авторов-составителей. Формирование положительного имиджа страны, регионов, городов, университета и, в частности, кафедры рекреационной географии и туризма необходимо для продвижения туристского продукта на мировой рынок туризма и образования.
Уварова А. К., Тычков Н. В. Рекламно-информационные средства как инструмент имиджирования кафедры рекреационной географии и туризма КазНУ имени аль-Фараби // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 3, № 4, 2017
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Грудистова, Е. Г. Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса [Электронный ресурс] // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Сер. Технологии бизнеса и сервиса. 2014. Т. 1. № 2 (2). С. 71-79. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/372/ (дата обращения 19.11.2016).
2. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / А. П. Дурович, Мн.: Новое знание, 2001. С. 467-468.
3. Жиленко, В.Ю., Особенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской области [Электронный ресурс] // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Сер. Технологии бизнеса и сервиса. №1 (3), 2015. С.4-12. Режим доступа: http://research-result.ru/journal/business/annotation/333/ (дата обращения 19.11.2016).
4. Зазыкин, В. Г. Психология «Паблик рилейшнз» [Текст] / В. Г. Зазыкин, М.: ЭЛИТ, 2008. 376 с.
5. Кононова, Ю. А. Фирменный стиль компаний [Текст] / Ю. А. Кононова // Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук». - Томск, 5-6 апреля 2012 г. С. 69-71.
6. Панасюк, А. Ю. Имидж: энциклопедический словарь [Текст] / А. Ю. Панасюк, М.: Рипол Классик, 2007. 768 с.
7. Тычков, Н. В. Разработка и создание путеводителя по городу «Almaty Tourist Guide» [Текст] / Н. В. Тычков // Материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых «Мир науки». Алматы, 17-19 апреля 2013 г. С. 531.
8. Уварова, А. К. Значение и роль логотипа в продвижении туристского продукта [Текст] / А. К. Уварова, В. Албакова // В сб. «Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий». Сб. научных статей по результатам 11-й межрегиональной .научно-практ. конф.с межд.участием.- Томск, ТГУ. 2011. с. 22-25.
9. Уварова, А. К., Инициативная разработка экспресс-путеводителя по кампусу «КазГУград» [Текст]/ А. К. Уварова, Н. В. Тычков // Возможности развития краеведения и туризма Сибирского региона и сопредельных территорий: сб. науч. ст. по рез. 14-й межд. науч.-практ. конф., 29–30 октября 2014 г. – Томск, 2014. – С. 64–67.
10. Уэйншенк C. 100 главных принципов дизайна [Текст] / С. Уйншенк, СПб.: Питер, 2012. С.13.
11. Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристского региона /М. Шлаффке // Теория и практика международного туризма. Сборник статей. Под ред А.Ю. Александровой. М., КНОРУС, 2003. с 162-168.