Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей)
Как известно, тело человека не может обходиться без верхней зимней одежды. Потребность в одежде является базовой для каждого индивида. В этой связи является актуальным изучение российского рынка верхней зимней одежды с целью выявления особенностей спроса и потребностей потенциальных покупателей. В данной статье рассматриваются результаты проведенного маркетингового исследования рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды в двух центральных областях России (Курской и Белгородской). Основной метод исследования – анонимный социологический опрос потенциальных потребителей товара. В результате исследования было определено, что на рынке теплоизоляционной верхней зимней одежды лидирует куртка-пуховик. Этому виду одежды особенно склонны отдавать предпочтения молодые люди. Главными критериями в выборе одежды для россиян являются ее комфортность, теплоизоляционные свойства, функциональность, качество пошива, цена, дизайн, натуральность, масса изделия, гипоаллергенность. На выбор типа одежды не влияет образ жизни и мало влияет возраст.
Готовкина М. С., Мезенцева Е. В. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей) // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2018. Т. 4, № 4. С. 44-56. DOI: 10.18413/2408-9338-2018-4-4-0-5
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.