Мировая гостиничная индустрия: современные тренды
Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен анализ мирового рынка гостиничной индустрии, приведен рейтинг крупнейших отелей мира и гостиничных операторов, изучено присутствие международных гостиничных операторов на рынке гостиничных услуг России. Активное влияние на развитие мировой гостиничной индустрии оказывает новый сегмент путешественников – миллениалы. В настоящее время многие гостиничные предприятия ориентируются на привлечение именно данного сегмента потребителей. Гостиничные цепи трансформируют свои стратегии, создают новые суббренды, внедряют цифровые инновации, меняют дизайн основных пространств отеля только для того, чтобы привлечь потребителей нового поколения. Среди мировых тенденций также рост количества путешественников, использующих альтернативные средства размещения, в частности, онлайн-сервис Airbnb в последнее время серьезно меняет ситуацию на рынке гостиничных услуг. Таким образом, трансформация потребителей гостиничных услуг в тесной взаимосвязи с новыми технологическими и маркетинговыми решениями уже изменили существующие тенденции развития гостиничной индустрии и продолжают выступать платформой для дальнейшего развития этих трендов.
Семенова Л. В., Климова Т. Б. Мировая гостиничная индустрия: современные тренды // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2018. Т. 4, № 4. С. 13-24. DOI: 10.18413/2408-9338-2018-4-4-0-2
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Гварлиани Т.Е. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии в России // Sochi Journal of Economy, 2018, 12(1). С. 29-37
2. EY представила ежегодную сводную аналитику International Hotel Brands in Russia 2018. https://hotelier.pro/management/item/3199-ey (Дата обращения: 26.11.2018)
3. Климова Т.Б., Яковенко О.В. Цифровая трансформация в мейнстриме гостиничной индустрии // Управленческий конгресс: сборник статей. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. С. 310-314.
4. Малетин С. С. Особенности потребителей поколения Y в гостиничной сфере // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т.11. Вып.4. С. 76-88.
5. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие. М. : Дашков и К, 2016. – 208 с.
6. Fawaz Z.R. Lifestyle Hotels. The Emergence of a New Creative Class. 2015. URL: http://4hoteliers.com/features/article/9005 (Дата обращения: 20.10.2018)
7. Tatyana B. Klimova, Olga K. Slinkova, Irina V. Bogomazova, Ekaterina V. Vishnevskaya, Oksana V. Yakovenko Positioning of Russia in the world ranking // Journal of History Culture and Art Research 7 (2) Cilt 7, Sayı 2 (2018)
8. Kosar L. Lifestyle hotels -new paradigm of modern hotel industry / /Turisticko poslovanje. 2014. No14. Pp. 39-50
9. Oates G. Three Trends That Explain the Rise in Lifestyle Hotels // Travel+Leisure. URL: http://www.travelandleisure.com/articles/rise-of-lifestyle-hotels (Дата обращения: 12.03.2018).
10. Rosenbloom S. Hotels for the Next Generation//The New York Times. 2015. URL: https://www.nytimes.com/2015/03/22/travel/hotels-for-the-next-generation.html?_r=0 (Дата обращения: 20.10.2018).
11. Statista: статистический портал https://www.statista.com/statistics/ 247264/total-revenue-of-the-global-hotel-industry/ (Дата обращения 17.11.2018)