16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-4-0-6

Современное состояние и тенденции развития кейтеринга в Российской Федерации
 

Урбанизация городского населения способствовала появлению кейтеринга на российском рынке услуг общественного питания. Положительный опыт его внедрения в зарубежных странах, потребность в расширении масштабов деятельности предприятий общественного питания, стремление привнести разнообразие в ассортимент предоставляемых услуг и ряд других факторов стали причинами внедрения кейтеринга на предприятиях общественного питания. В статье рассмотрены сущность кейтеринга, его виды, проанализировано состояние рынка кейтеринговых услуг в России. Учитывая, что в структуре рынка кейтеринга преобладает масс-кейтеринг и большинство компаний на российском рынке кейтеринга в допандемийный период занимались событийным обслуживанием клиентов, в 2020 году произошло сокращение  спроса именно на данный вид кейтеринга и смещение акцентов  рынка в сторону доставки готовой еды. Отметим, что риски для рынка кейтеринговых услуг сохраняются как минимум до конца 2020 года на фоне роста количества заболевших во время второй волны пандемии. Несмотря на пандемию COVID-19 рынок кейтеринговых услуг в 2020 году дополнился новыми тенденциями и, по мнению экспертов, еще далек от насыщения, что дает возможность открывать новые предприятия по всей России.

Количество просмотров: 1524 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 4710
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: