16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-1-0-2

Развитие туризма и гостеприимства: временная остановка или новый путь?

В современных условиях пандемии Ковид-19 многие отрасли экономики понесли серьезные потери, особенно уязвимыми оказались крупные потребительские рынки и в том числе рынок туризма и гостеприимства. Вместе с тем туристская отрасль в странах с небольшим вкладом туризма в ВВП потеряла значительно меньше, а в ряде случаев получила даже некоторые преимущества из-за снижения накала международной конкуренции и протекционистских мер национальных правительств. Российская Федерация несмотря на более низкие показатели в области развития внутреннего туризма получила новые возможности развития.  В данном исследовании предлагается анализ изменений, происходящих на российском рынке туризма и гостеприимства, на базе которых можно будет определить новые направления развития с учетом региональной специфики и трансформаций в области туристского поведения. В ходе исследования были использованы методы: сравнительный анализ, количественные и качественные измерения, экспертные методы и элементы контент-анализа. Полученные результаты позволили обосновать, что кризисные ситуации несут не только негативные последствия, но и позволяют более глубоко осмыслить ситуацию, найдя в ней полезное начало для дальнейшего развития. Так, в частности, в период пандемии 2020г. Правительство РФ смогло сформулировать и предложить ряд очень результативных мер поддержки отечественного туристского бизнеса, на основе использования которых значительная часть туристских и гостиничных предприятий смогла сохранить свой рыночный потенциал.

Количество просмотров: 1151 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 4798
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: