Том 7, Выпуск №1, 2021
PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
В статье рассматривается проблема научного обоснования создания и обустройства экотроп как необходимое условие развития экологического туризма на примере Большой севастопольской тропы (БСТ). Актуальность исследования связана с необходимостью разработки подходов ...
В современных условиях пандемии Ковид-19 многие отрасли экономики понесли серьезные потери, особенно уязвимыми оказались крупные потребительские рынки и в том числе рынок туризма и гостеприимства. Вместе с тем туристская ...
Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг
Важной проблемой, ограничивающей возможности наиболее полного использования предпринимательского потенциала туристских организаций, является недостаточный уровень стратегически-ориентированных маркетинговых обоснований, отраженных в концепциях маркетинга, а также в принимаемых управленческих решениях. Актуальность темы ...
Развитие познавательного туризма на природных территориях на практике реализуется через перечень мероприятий проектирования и строительства пешеходных троп. Современные требования по организации цивилизованного доступа в природную среду подразумевают проектные решения ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глобальная пандемия COVID-19, национальные ограничения и беспрецедентное падение пассажирского спроса во всем мире привели к тому, что авиакомпании отменяли рейсы, увольняли персонал, обращались за финансовой поддержкой и помещали самолёты ...
В сфере сервиса важнейшей составляющей осуществляемых бизнес-процессов является взаимодействие с клиентами, поэтому конфликты здесь не являются редкостью. Специфика конфликтов в сфере сервиса может быть обозначена формулой «Клиент всегда прав», ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
Выбор современных стратегий развития компании посредством эндогенного или экзогенного роста является в высшей степени индивидуализированным. В экономической практике считается, что слияния и поглощения являются естественным путем развития предприятий, что, ...
Актуальным вопросом большинства руководителей в сфере малого и среднего бизнеса является возможность оперативного контроля за результативностью сотрудников в онлайн среде. Это обусловлено тем, что динамика развития онлайн-среды стремительно ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК