16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-2-0-5

Методические подходы к разработке системы показателей оценки качества спортивных услуг (на примере спортивно-зрелищных мероприятий)

В современных условиях сфера спортивных услуг развивается стремительными темпами: увеличивается количество организаций, оказывающих спортивные услуги, растет количество и масштабы проводимых спортивно-зрелищных мероприятий, наблюдается рост числа потребителей спортивных услуг и повышаются требования к качеству оказания спортивных услуг. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что разработка научно-методического инструментария поможет организациям оценивать качество оказываемых услуг, определять недостатки в организации и оказании услуг, своевременно проводить мероприятия по повышению качества услуг, что, в итоге, будет способствовать повышению конкурентоспособности услуг. Целью исследования является обобщение подходов, используемых для оценки качества услуг, и разработка научно-обоснованного инструментария оценки качества спортивных услуг. При проведении исследования автором статьи были использованы метод научного анализа и синтеза, метод аналогии, опросный метод, методы количественной и качественной оценки, а также метод научного обобщения. По результатам проведенного исследования автором статьи обобщены существующие методики и подходы к оценке качества услуг, выделены составляющие качества спортивных услуг и проанализирована значимость каждой составляющей в общем значении показателя качества спортивных услуг, сформирована система показателей, используемых для оценки качества спортивных услуг и предложена методика оценки качества спортивных услуг на примере проведения спортивно-зрелищных мероприятий. Материалы статьи могут представлять интерес для организаций, оказывающих спортивные услуги, региональных и федеральных органов управления спортом, научного сообщества.

Количество просмотров: 1270 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3617
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: