Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений
В статье исследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью которой является ее интеграция в систему предпринимательства. Обосновывается необходимость структуризации маркетингового инструментария, обеспечивающего управленческий процесс в реконструктивно-строительной сфере, которая может быть реализована на основе единства маркетинга объектов (услуг) и маркетинга инвестиций, а также системного изучения особенностей их формирования, взаимосвязи и методов практической реализации в исследуемой сфере. Раскрываются принципы организации управления маркетинговой деятельностью в сфере воспроизводства жилищного фонда. В работе рассматривается целесообразность формирования механизма реализации инвестиционных разработок в жилищной реконструктивно-строительной сфере с использованием инструментария, предлагаемого современной маркетинговой концепцией управления. Конкретизировано понятие инвестиционного маркетинга как процесса, целеориентированного на выработку и принятие в инвестиционной сфере программных и проектных маркетинговых предложений в контексте удовлетворения потребительского спроса на создаваемые объекты и повышения их инвестиционной привлекательности. С учетом полученных результатов исследования изложен авторский подход к формированию маркетинговых инвестиционных решений в сфере жилищного строительства и реконструкции жилой застройки, значимость которой возрастает в фокусе современных требований к жилью и инновационных возможностей, обуславливающих процесс преобразования жилищно-строительного комплекса.
Селютина Л. Г. Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т. 7. № 4. 2021. С. 65-77. DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Гранин А.Н. Маркетинг инвестиций – эффективный инструмент регуляторной политики воспроизводственных процессов // Экономика и управление. 2015. № 1 (41).
С. 17-20.
Гранин А.Н. Стратегия инвестиционного маркетинга // Труд. профсоюзы. Общество. 2013. №3. С. 17-20.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0: разворот от традиционного к цифровому. – М.: Бомбора, 2019. – 219 с.
Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.
Патрусова А.М, Слинкова О.К. Некоторые аспекты оценки риска реализации инвестиционного проекта // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. Т. 1. С. 180-183.
Селютина Л.Г. Анализ основных социально-экономических показателей потребности в жилье // Экономические проблемы развития строительства в регионе в современных условиях. - СПб., 2002. С. 57-66.
Селютина Л.Г. Методологические проблемы оптимизации структуры жилищного фонда и жилищного строительства в крупном городе в современных условиях: Дис... док. экон. наук: 08.00.05 / Санкт-Петербург, 2002. – 340 c.
Селютина Л.Г. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 322 с.
Слинкова О.К., Скачков Р.А. Анализ научных подходов к определению сущности целеполагания и его роль в процессе управления // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. №3 (59). С. 65-72.
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
Шкаева Л.М. Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы межд. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2016. С. 83-87.
Юлдашев Б.Т., Жамолдинов С.Б. Пути совершенствования маркетинга инвестиций // Инновации в науке: сборник статей межд. научно-практ. конф. – Самара, 2018. ‑ С. 16-17.
Pesotskaya E. Creation of integrated interaction monitoring in the construction companies management // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. V. 962, p. 022082. DOI: 10.1088/1757-899X/962/2/022082