16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6

Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений

В статье исследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью которой является ее интеграция в систему предпринимательства. Обосновывается необходимость структуризации маркетингового инструментария, обеспечивающего управленческий процесс в реконструктивно-строительной сфере, которая может быть реализована на основе единства маркетинга объектов (услуг) и маркетинга инвестиций, а также системного изучения особенностей их формирования, взаимосвязи и методов практической реализации в исследуемой сфере. Раскрываются принципы организации управления маркетинговой деятельностью в сфере воспроизводства жилищного фонда. В работе рассматривается целесообразность формирования механизма реализации инвестиционных разработок в жилищной реконструктивно-строительной сфере с использованием инструментария, предлагаемого современной маркетинговой концепцией управления. Конкретизировано понятие инвестиционного маркетинга как процесса, целеориентированного на выработку и принятие в инвестиционной сфере программных и проектных маркетинговых предложений в контексте удовлетворения потребительского спроса на создаваемые объекты и повышения их инвестиционной привлекательности. С учетом полученных результатов исследования изложен авторский подход к формированию маркетинговых инвестиционных решений в сфере жилищного строительства и реконструкции жилой застройки, значимость которой возрастает в фокусе современных требований к жилью и инновационных возможностей, обуславливающих процесс преобразования жилищно-строительного комплекса.

Количество просмотров: 1128 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3868
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: