16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 7, Выпуск №4, 2021 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Развитие туризма в СССР с помощью научного трансфера в 1950-е – 1960-е гг.

Научная проблема поиска понимания причин эффективного и быстрого роста туризма в СССР в 1950-е – 1960-е гг. успешно решена в данном исследовании через авторский синтез комплекса факторов, приведших ...

Трансформация мировой туриндустрии под влиянием Сovid-19 и новые тренды

В статье рассматривается влияние пандемии COVID-19 на состояние туристической отрасли, дается оценка экспертов отрасли о сложившейся ситуации на туристском рынке: туризм находится в числе отраслей, в наибольшей степени ...

Технологии смешанной реальности в туристской сфере

В последнее время иммерсивные технологии, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), получили широкое признание в сфере туризма. Ухудшение состояния достопримечательностей, проявление эффектов сверхтуризма, распространение коронавирусной инфекции являются ...

Повышение эффективности туроператорской деятельности на основе расширения интеграции

Практика туристкой деятельности за последнее двадцатилетие существенно обогатилась инновационными решениями и действиями ключевых игроков рынка туризма – туроператорских организаций. Находясь в свободном поиске эффективных методов повышения конкурентоспособности, туроператоры также ...

Формирование современного взгляда на развитие инклюзивности в туризме

В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и общества. Инклюзивный туризм – это направление рекреационного туризма, где человек, ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений

В статье исследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью которой является ее интеграция в систему предпринимательства. Обосновывается необходимость структуризации ...

Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга

Рассмотрены ключевые отличия спортивного маркетинга, фокусирующего внимание на спортивных объектах, и маркетинга в спорте, использующего спортивные мероприятия как среду для поиска новых клиентов и продвижения традиционных брендов. Определены задачи ...