16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-7

Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга

Рассмотрены ключевые отличия спортивного маркетинга, фокусирующего внимание на спортивных объектах, и маркетинга в спорте, использующего спортивные мероприятия как среду для поиска новых клиентов и продвижения традиционных брендов. Определены задачи каждого направления по сегментам спортивного рынка (спортивные организации, товары для спортивного туризма, тренажеры, оборудование и одежда, спортивные мероприятия). Сфокусировано внимание на спортивном мероприятии как объекте маркетинга, обоснована целесообразность применения модели 7P для разработки комплекса маркетинга. Предложена атрибутивная модель спортивного мероприятия, включающая такие атрибуты, как цель, время, место проведения, участники и действия, каждый из которых рассмотрен детально. Дана оценка перспективных направлений продвижения спортивного мероприятия с позиций задействования всех атрибутов предложенной модели. Приведены рекомендации, учитывающие специфику спортивного мероприятия, для разработки стратегии продвижения.

Количество просмотров: 1142 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 17137
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: