Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга
Рассмотрены ключевые отличия спортивного маркетинга, фокусирующего внимание на спортивных объектах, и маркетинга в спорте, использующего спортивные мероприятия как среду для поиска новых клиентов и продвижения традиционных брендов. Определены задачи каждого направления по сегментам спортивного рынка (спортивные организации, товары для спортивного туризма, тренажеры, оборудование и одежда, спортивные мероприятия). Сфокусировано внимание на спортивном мероприятии как объекте маркетинга, обоснована целесообразность применения модели 7P для разработки комплекса маркетинга. Предложена атрибутивная модель спортивного мероприятия, включающая такие атрибуты, как цель, время, место проведения, участники и действия, каждый из которых рассмотрен детально. Дана оценка перспективных направлений продвижения спортивного мероприятия с позиций задействования всех атрибутов предложенной модели. Приведены рекомендации, учитывающие специфику спортивного мероприятия, для разработки стратегии продвижения.
Фуренко А.А., Катин Г.А. Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т. 7. № 4. 2021. С. 78-88. DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-7
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Алексеева О. Спортивный маркетинг: задачи и инструменты URL: http://www.prstudent.ru/pr/sportivnyj-marketing-zadachi-i-instrumenty. (дата обращения: 26.06. 2021).
Ангелова О.Ю. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет, 2014. – 86 с.
ЕВРО-2020: итоги и выводы. Отчет ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/evro-2020-itogi-i-vyvody (дата обращения: 05.07. 2021).
Егорова Н.М. Современные технологии продвижения в индустрии спорта // Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 1. С. 124-128.
Кольченко М.О. Маркетинг спортивных мероприятий (на примере международных соревнований) // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2013. № 10 (32). С. 83-86.
Концепция создания и функционирования государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" URL: https://minsport.gov.ru/2020/docs/new%20files/%D0%A4%D0%9A%D0%98%D0%A1/6bt73527b5lwc0y52ppnlrbtwywqhAm8k409hjy82fr5t1zsyvAhk4qbrpwnqn74zklg43r9knbbgdbqrsct4k92tc3275jf6h10nb54xc9py7hnp5pbp2wpfkkb8l53805fs39ln6r0fkf2gpxbyfsA1s90rxAdmml28rpp1fbpjwq33yv1.pdf (дата обращения: 03.07. 2021).
Малыгин А.В. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций // Journal of Modern Competition. 2017. Vol. 11. No. 6 (66). Pp.52-62.
Никонов Е. Спортивный маркетинг и маркетинг в спорте – отличие не только в порядке слов URL: https://vc.ru/marketing/47634-sportivnyy-marketing-i-marketing-v-sporte-otlichie-ne-tolko-v-poryadke-slov (дата обращения: 11.07. 2021).
Об итогах деятельности в 2020 году и задачах на 2021 год: Итоговый доклад Минспорта России за 2020 год URL: https://minsport.gov.ru/sport/physical-culture/41/26295/ (дата обращения: 11.07. 2021).
Паутов А.Д., Валитова Н.Р. Особенности продвижения сферы спорта в сети интернет (на примере блогосферы) // Научные труды Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. 2017. Т. 20. № 1. С. 80-84.
Радина О.И., Малинина О.Ю., Бутырская Н.А. Состояние и перспективы развития индустрии спорта с позиций маркетинга // Инновационная наука. 2016. № 4-2. С. 23-26.
Спирина М.В., Реброва Е.Д., Микрюков В.О. Анализ некоторых pr-технологий, используемых для поддержания положительного имиджа футбольного клуба "Барселона" // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. 2020. № 4 (34).
С. 215-224.
Спортивная Россия: Отчет ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/sportivnaja-rossija (дата обращения: 12.07. 2021).
"Тихая" Олимпиада в Токио: в ожидании праздника спорта. Отчет ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/tikhaja-olimpiada-v-tokio-v-ozhidanii-prazdnika-sporta (дата обращения: 06.07. 2021).