Факторы, влияющие на выбор путешествия в российском туризме
Последние годы негативно отразились на состоянии отрасли туризма как в мировом, так и в национальном масштабах. Массовые ограничения передвижения, закрытие границ, повышенные требования к санитарно-эпидемиологическим нормам, ухудшение платежеспособности потребителей – все это привело к невозможности граждан путешествовать, а предприятия индустрии гостеприимства были вынуждены кардинально пересмотреть правила и методы работы. Туризм в России переориентируется на внутренние поездки и ближнее зарубежье, но не всегда туристы возвращаются удовлетворенные путешествием. Поэтому понимание того, какие процессы происходят сейчас, и какие факторы влияют на принятие решения путешественником при выборе тура, имеет большее значение, чем когда-либо, для принятия осознанных решений в сфере бизнеса. Материалы исследований данной статьи содержат анализ предпочтений российских туристов, влияющих на выбор поездки, основанный на результатах исследований Национального исследовательского университета Высшей школы экономики, данных Ростуризма и Ассоциации туроператоров России и предложения мер по развитию городского пространства, созданию вариантов пляжного туризма на реках и озерах, формированию и продвижению брендовых маршрутов во всех регионах России для повышения удовлетворенности туристов поездками с целью развития внутреннего и внутрирегионального туризма в России.
Огурцова Ю.Н. Факторы, влияющие на выбор путешествия в российском туризме // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2022. 8 (2). С. 30-41. DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-3
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 10.08.2022).
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 10.08.2022).
Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции: пост. Правительства РФ № 434 : Принято Правительством Рф 3 апреля 2020. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 23.11.2021).
В АТОР подвели туристические итоги 2021 года // Ассоциация туроператоров России. URL: https://www.atorus.ru/news/presscentre/new/ 58171.html (дата обращения: 11.08.2022).
Итоги лета – 2019. ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9917 (дата обращения: 11.08.2022).
Летние планы – 2020: дом, дача и внутренний туризм. ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10297 (дата обращения: 11.08.2022).
Минэкономразвития совместно с Ростуризмом запустили сервис для проверки отсрочки взыскания налоговых платежей для туротрасли // Ростуризм. 2020. март. 26. URL: https://www.russiatourism.ru/news/16633 (дата обращения: 15.08.2022).
Мисихина С. Российский туризм: достижения, проблемы, меры поддержки при пандемии коронавируса. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2020.pdf (дата обращения: 11.08.2022).
Мозганова В. Гостиничный рынок: ударное первое полугодие не избавит от сложностей во втором. URL: https://www.bfm.ru/news/481722 (дата обращения: 10.08.2022).
Огурцова Ю.Н. Анализ потребления услуг туризма в Российской Федерации в период постпандемии // Управленческий учет. 2022. № 3-2. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/1847 (дата обращения: 11.09.2022).
Ростуризм после праздников планирует начать сбор заявок на льготные кредиты для инвесторов. URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/87340/ (дата обращения: 11.08.2022).
Статистические показатели, характеризующие развитие туристкой отрасли в российской федерации в 2011-2020 гг. URL: http: // tourism.gov.ru/ upload/iblock (дата обращения: 11.08.2022)
Федеральное агентство по туризму. 2022. URL: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 10.08.2022).
Шадрин А. Туризм в эпоху пандемии: Черное море вместо Средиземного, Петербург вместо Парижа. URL: https://www.hse.ru/news/expertise/452697792. (дата обращения: 10.08.2022).
Gómez-Martín M.B., Xose A.A.-L., Martínez-Ibarra E. Tourists, weather and climate. Official tourism promotion websites as a source of information // atmosphere: basel. 2017. т. 8. № 12. P. 255. URL: https://www.proquest.com/docview/1988518583/8bbac28494be441dpq/7 (дата обращения: 18.08.2022).
Duarte N.F.D., Cano A.M.M., Rincón L.A. Revista. “The city of parks” a marketing strategy for the promotion of tourism in the city of Bucaramaga, Colombia // Lousada. 2020. № e36, (oct.). pp. 415-427. URL: https://www.proquest.com/docview/2462684054/8bbac28494be441dpq/11 (дата обращения: 18.08.2022).